вторник, 17 декабря 2013 г.

Шить Сумочки

Шить Сумочки

В выходных вариантах – парча или атлас. Эксклюзивные сумочки, сшитые вручную.
Черная сумка с белой розой. Шьем полосатую сумку. Модные сумки из джута.

Подробнее

Если сумку шьют из ткани, то отделка может из кожи или другой ткани, желательно более плотной и контрастной по
Несложные по изготовлению сумочки из ткани (источник - интернет)



Шить Сумочки

Мы шьем сумки для скорой помощи, сумки для МЧС, сумки для инструмента. Наша термосумка отличается повышенными термоизоляционными свойствами.

Подробнее

Шить Сумочки

Надеюсь, я смогу проиллюстрировать и рассказать понятно, как я сшила сумочку. Моё увлечение шить сумочки появилось примерно три года назад...

Подробнее


Шить Сумочки

Шьем сумки своими руками. Неотъемлемой частью женского внешнего вида всегда является сумка. Сумку женщины носят под любую одежду: платья, джинсы, сарафаны.

Подробнее

Шить Сумочки

Донышко сумки длиной 19 см и шириной 5 см. Пошив: сумочка д. Шьем дамские оригинальные сумочки своими руками. Пошив сумок своими руками.

Подробнее


Шить Сумочки

Часть 4 - Сумочки-пришла весна и лето ...мастер-класс Часть 5 - Сумочка-косметичка Часть 6 - Будем шить сумки.

Подробнее

Шить Сумочки

Сумку я шили из старых штанов.
Ширина прямоугольников должна быть немного меньше ширины сумочки (примерно по 0,5 см. с каждой стороны + припуски на швы).

Подробнее


Шить Сумочки

Меня зовут Александра, с недавних пор люблю шить сумки. Мои работы можно посмотреть в альбоме сумки, там приведены модели сумок, шью под заказ...

Подробнее

шьем сумку из старых джинс. Среда, 06 Июня 2012 г. 09:20 (ссылка) Процитировано 52 раз + в
рубашки Часть 16 - картины из джинсовой ткани Часть 17 - Сумочки из джинсов.Много идей.

Шить сумку-чашку тоже очень легко и просто, это вам не недвижимостью торговать.
Вкладываем подклад в сумочку и вручную потайным швом подшиваем по периметру...


Комментариев нет:

Отправить комментарий